обновления:
Обзор Resident Evil 6
Прохождение Resident Evil: GS
Скриншоты Resident Evil 6
Биография Озвелла Спенсера
Resident Evil: 4 HD
Resident Evil: Code Veronica X HD
Видео Operation Raccoon City

resident evil: Gun Survivor






об игре
секреты
оружие
история части
скриншоты
предметы
монстры
Файлы
Прохождение

Прохождение



Посмотрев довольно мутный, неясный ролик и послушав жалобы нашего героя, можете сразу же отправляться в путь. Врагов на этой локации нет, и поэтому, если нужно, можете освоиться с управлением. Из оружия у вас есть только пистолет с бесконечными патронами.
Покончив со всеми делами, направляйтесь к единственной калитке, и после этого пройдите несколько метров по направлению к лежащему на земле телу. Смотрите ролик, и убивайте первого зомби, с трупа которого нужно взять ключ.
Итак, у нас на пути первая развилка. Вы можете пройти в любую из дверей, но после этого остальные из них станут недоступны.

Дверь правая: храм.
Сразу же вас встретят два зомби. Расправьтесь с ними, и идите в правую дверь впереди (другая закрыта). За ней вас встретят сразу три мертвеца, причем нападать они будут с разных сторон, так что, не медлите. После этого возьмите ключ от напольных часов, и ключ от второй двери, в дальнем конце комнаты. Больше здесь делать нечего, поэтому возвращайтесь назад и открывайте единственный замок.
После загрузки сразу же бегите к двойным дверям, не обращая внимания на зомбей. Оказавшись в новом помещении, почитайте документ на столике слева, и подберите зеленую травку возле игрового автомата (осторожно, за стенкой поджидает мертвец). Вернувшись в коридор, убейте зомби, а затем подойдите к напольным часам, и вставьте в них второй ключ. Далее двигайтесь в открывшийся проход.
В следующем коридорчике вас будет ждать паук и очередная дверь, за которой... опять зомби. Отбегите в дальний угол, и нашпигуйте им головы, и все это для того, чтобы схватить со стола очередной ключик. После этого вернитесь в коридор с часами, и открывайте железную дверь.

Дверь средняя: ресторан.
Здесь вас ждут трое зомби и дневник (почитайте его, если хотите). Далее идите в дверь, над которой горит зеленая лампочка, она (дверь, разумеется) выведет вас в морозилку, где тусуется троица мертвецов, стерегущих... кто бы мог подумать, да это же ключ! Возвращаемся на кухню (по пути загляните в подсобку, и заберите травку, если не сделали этого раньше). Перебив зомби, обойдите стойку, и проходите в ресторан. Дальше просто стойте на месте и отстреливайте медленно бредущих к вам "олимпийцев" (вырвавшийся вперед получает приз в виде свинцовой медали . Когда поток желающих откусить кусочек от нашего персонажа иссякнет, выходите через дальний проход на улицу.

Дверь левая: кинозал.
Опять зомби. Расправиться с ними очень легко. После этого хватайте со стойки траву, и поднимайтесь по лестнице. Дальше дорога выведет вас в комнату с проектором, в который нужно вставить пленку (лежит в подсобке). Также можете почитать файл в углу.
Возвращайтесь на первый этаж и проходите в красные двойные двери. Хватайте со сцены ключ, возвращайтесь на предыдущую локацию и открывайте оставшийся проход.

***
Тем или иным способом выйдя на улицу, первым делом перебейте собачек, и подойдите к телефону. Кто бы удивился, что неизвестный сразу же бросит трубку. Зачем тогда вообще звонить? Ну да ладно, плюньте на это, и спускайтесь по ступенькам вниз.
В следующей локации вам встретятся новые, и действительно опасные враги - ликеры. Лучшая тактика против них - это либо схватить ключик на лавочке, и сбежать, либо носиться из стороны в сторону, и обстреливать их из пистолета, и только потом взять все тот же ключ и травку под лестницей.
Дальше вас ждет небольшая сценка и очередная развилка. Поехали!

Дверь левая: игровые автоматы.
Сперва, вам покажут ролик про то, как какие-то непонятные рыбоподобные спецназовцы высаживаются с вертолета. Посмотрев, как убивают мертвецов, вы нос к носу встретитесь с их убийцей, который не против отправить вас вслед за ними. Пропишите ему свинцовое лекарство, и пройдите через дверь возле разбитого стекла. Посмотрев довольно глупый ролик, где по вам будут стрелять из винтовки, как по традиции возьмите ключ, возвращайтесь назад, и открывайте выход. Далее отбейтесь от трех чистильщиков, возьмите со стойки фомку, и бегите вниз. Пройдите через казино (интересно, что там делал спецназ), и откройте в следующем помещении люк (не забудьте взять с полки новый пистолет).

Дверь средняя: библиотека.
После разговора с непонятным старичком, поднимайтесь наверх, подберите слева от вас траву, и проходите в книжный зал. Сразу же после этого дверь закроют на замок (и как он только успел?) и оставят вас наедине с хантером. Пройдите направо, к поваленному шкафу, и дождитесь противника. Издали он, представляет из себя хорошую мишень. Возьмите со столика в углу люгер, новое оружие, и выходите назад, через ,непонятным образом открывшуюся дверь. На первом этаже на вас нападут собачки, но я советую просто пробежать мимо них прямиком в двойные двери слева.
В следующей локации из-за первого же поворота на вас выйдет ликер. Как только расправитесь с ним (хотя, можете и убежать от него), почитайте, если есть желание, документ со стола.
Далее в небольшой комнатке вы найдете трех зомбей и ломик, с помощью которого нужно будет открыть люк на улице (также там лежит красная трава, пробегитесь по местности, предварительно перебив всех птичек).
Единственное, что вы разглядите в последующем помещении - это красную кнопку. Обязательно нажмите на нее и выходите из помещения.

Дверь правая: больница.
После видеоролика идите в единственную дверь справа. Через завал нам никак не пройти, поэтому проходите в процедурную (опять направо). Здесь вам нужно подобрать синюю травку и нажать на кнопку (панель в углу). “Интересно, это во всех аппаратах МРТ хранятся ключи от склада?” Ну да ладно, уже по привычному сценарию возвращайтесь в предыдущую локацию, и открывайте единственный запертый путь, который приведет вас на второй этаж. Здесь же осмотрите все помещения: найдете массу полезных вещей. Так же в комнате с новым пистолетом нужно включить электричество. В раздевалке не забудьте взять ломик, после чего идите к лифту, чтобы... нет, не подняться еще выше, а встретить нового противника - тирана. Отбегите назад, к лестнице, и издали расстреляйте монстра. Подберите трофей, патроны с картечью, а затем спускайтесь на лифте вниз, где вам нужно будет пройти через морг и поднять крышку люка в генераторной.

***
Итак, все пути вновь сошлись в одной точке, идите в отмеченную оранжевой краской дверь. В следующей комнате будет пачка патронов для дробовика и очередной дневник, прочитайте его, чтобы запустить новую сценку. Черт, ну что за манера у здешних детей: в наводненном зомби городе убегать от вооруженного человека, который мог бы их защитить. Ну да ладно, позже мы узнаем, что и почему, а пока, берите ноги в руки и пускайтесь в погоню. Оказавшись в Г-образном коридоре, сразу же бегите к лестнице и поднимайтесь наверх, не обращая внимания на спрыгнувшего сверху ликера. Дальше путь опять будет один, так как... у нас опять одна открытая дверь, за которой лежит ключ от другой, закрытой.
В коридоре, за закрытой дверью будет лежать веревка (без мыла). Загляните в обезьянник, почитайте интересный документ, и обследуйте душевую обязательно, ведь там лежит дробовик. Дальше решайте, каким путем пойдете, ибо очередная развилка.

Канализация:.
Спускайтесь в подвал, преодолейте засаду зомбей, и идите в следующее помещение. Здесь вас будут ждать два мотылька, советую с ними не сражаться, а пробежать к открытой вентиляции, и при помощи веревки спуститься вниз. Дальше вас ждет цепочка коридоров, в которых вам предстоит встретиться с двумя ликерами и одним хантером. Когда вы пройдете в очередную локацию, дверь за вами закроет подлый смотритель, но, впрочем, невелика беда. Пройдя вперед вы встретитесь с боссом - аллигатором из РЕ2. Как ни странно, но у меня гораздо эффективнее против него действовал именно пистолет. Кстати, если вы попробуете отступить, то встретитесь со вторым аллигатором. Расправившись с монстрами, вылезайте на поверхность.

Улицы:
Во дворе вас встретят два хантера. Мимо них можно пробежать, но тогда придется оставить красную траву. Как поступать, решайте сами, но, если вы пошли этой дорогой, то ваш путь будет проходить через охранную вышку. Поднимайтесь по лестнице, и сразу же спускайтесь на другую сторону на веревке, как заправский спецназовец.
Вы окажетесь в переулке, по которому будет идти Тиран. Расстояние довольно большое, и его вполне реально убить еще до того, как он дойдет до вас. Подберите с тела трофей, и... снова выбирайте путь.

Клуб:
В первой же комнатке вам встретится Тиран. В принципе, от него можно убежать, но в этом случае вы не получите трофейные патроны. В следующем помещении, в концертном зале, пройдите в кабинет рядом со сценой, и возьмите со стола ключ-карту. Сразу после этого появится еще один Тиран. Как с ним поступать, решать, опять же, вам. И опять, едва вы вернетесь назад, как неугомонный Т-103 снова даст знать о себе. Вне зависимости от ваших предпочтений, вам нужно добраться до дальней двери, возле которой находится сканер.

Крыша:
После того, как вы подниметесь по лестнице, вас атакуют спецназовцы. Перебейте их, или просто пробегите мимо. В переулке вы наткнетесь на зажигательные заряды для гранатомета, обязательно возьмите их. Проходите в гараж, и сразу же сворачивайте направо, а потом прячьтесь за контейнером. Дело в том, что при входе на локацию вы попадаете под перекрестный огонь чистильщиков. Разобравшись с врагами, подберите патроны возле одной из стен и выходите на улицу.

***
Перед вами здание Амбреллы, а заодно очередное пересечение развилок. В холле вас ждет ликер и патроны для магнума.
Поднимайтесь на лифте наверх. Перебейте всех мертвецов, и обшарьте все уголки, в одном из них лежит травка. Заходите в следующий лифт, и поднимайтесь еще выше. В следующей локации сразу на входе приготовьте дробовик, ведь за углом притаились два охотника, так и просящих заряда картечи. После смерти зеленых заходите в центральную дверь и смотрите ролик. Когда вам снова передадут управление, почитайте дневник Винсента, а затем возьмите синюю ключ-карту возле терминала. М-да… Сюрприз так сюрприз. Пристрелите очередного Т-103, а затем подберите отлетевшую в сторону карту, и выходите в коридор. После этого откройте дальнюю дверь, отличительная примета - считыватель карт. Убивайте двух ликеров, после чего идите дальше, и поговорите с маленькой девочкой. Чуть позже появится ее брат, и дети убегут от вас.
После окончания ролика почитайте документ (он еще действует как карта доступа), и следуйте дальше. Подберите травку, и вызывайте лифт. А пока он будет ехать, вам предложат развлечь Тирана. После битвы перебирайтесь на первый этаж. Чтобы пройти дальше, вам надо использовать звуковую карту, которую подобрали в комнате с сестрой Лота, и спускайтесь по лестнице. В гараже на машине лежит гранатомет. Забираем его, и выходим на улицу. Смотрим ролик.
Дорога по реке будет одна, и проходить она будет через заставы хантеров и пауков.
Выбравшись на берег первым делом сходите налево, там лежат две травки. После этого смело заходите в дом. В одной из комнат будет лежать красная трава и зомби-наркоман, а в другой прячется Лили - та самая девочка, которую мы видели в здании Амбреллы. Она очень напугана и просит нас разыскать своего брата, Лота, который отправился на завод.
Во дворе вас ожидает сюрприз - мертвецы пробили ограждение и расползлись по участку. Отбегите в сторону, и издали расстреляйте врагов, как в тире. Дальше вам предстоит пройти несколько коридорных локаций с собаками и хантером. В комнате управления приготовьте дробовик, и включите электричество. Сразу после этого внутрь запрыгнут двое ликеров. Советую с ними не сражаться, а сразу же вернуться на улицу и запрыгнуть в подъехавший вагончик.
Доехав до пункта назначения, убивайте хантера, и приготовьтесь, чуть дальше нас ждет... кто бы подумал, очередная развилка.

Парк:
Все довольно элементарно: мы идем по прямой тропе, и отстреливаем выпрыгивающих из кустов спецназовцев. На второй половине пути появятся снайперы, но, на самом деле, убивать их еще легче - просто стреляйте в то место, откуда светит лазерный прицел.Так пройдет весь отрезок пути. У создателей игры явно выдохлась и без того бедная фантазия.

Подземелья:
Здесь почти тоже самое: мы как танк двигаемся напролом и отстреливаем всех встречных-поперечных. На первой локации будут два ликера, на второй хантеры, ну, а третья порадует нас зомбями.

Ущелье:
После небольшого ролика вы окажетесь то ли в пещере, то ли в ущелье, которое наполнено тиранами. Проходится это место легко и просто: завидев противника, отбегаем назад, и обстреливаем его из пистолета. Когда монстр подойдет на опасное расстояние, снова отбегайте и повторяйте процедуру.

***
Тем или иным путем добравшись до огороженного сеткой места, идите в дверь возле забора. Ну конечно, какой же Resident Evil без жуткого отчужденного особняка? Главный вход заблокирован, поэтому сверните направо, и проходите в дверь за углом. Оказавшись в прихожей, послушайте крики Лота, и обыщите помещение на наличие зарядов для М-79, а после спешите в подвал, где... да что такое, вас здесь, что куют что ли? Убейте двух Т-103, заходите в комнатку, где вам нужно будет подобрать магнум и нажать на кнопку на стене. Спускайтесь на лифте вниз. В коридоре за бойлерной проходите в первую дверь. Подберите кислотные заряды, и проходите в следующую дверь. Подберите МО диск и по желанию почитайте дневник. Все, возвращаемся в коридор. По пути вы наткнетесь на новый вид противников - растения. Лучшее средство против них - зажигательные заряды.
Возвращайтесь в котельную, и заходите в дверь напротив лифта. Вставляйте в панель МО диск, и убивайте появившихся мертвецов.
Возвращайтесь в коридор и нажимайте на кнопку на стене. Перегородки рядом с вами отъедут, и из-за них выйдут два растения. Поджарьте их и заберите с трупа ключ-карту. Идите в дальний конец, и при помощи ID-карты открывайте лифт.
Внизу перебейте врагов, поднимите переборку и проходите в дверь с таким манящим значком биологической опасности. Далее любуемся на местные красоты, валим очередного Т-103, и бежим спасать Лота, который заодно расскажет вам всю правду.
После ролика продолжаем заниматься интереснейшим занятием - прогулкой по линейным коридорам. В комнате с терминалами активируем панель в центре, и бежим в предыдущую локацию. Нажимаем кнопку на стене, и заходим в открывшийся проход. Возьмите ключ в центре комнаты, и выходите назад. Вам покажут ролик, где, в зависимости от выбранных вами развилок будет фигурировать либо Винсент, либо смотритель канализации, либо командир чистильщиков. Исход будет один - вашего собеседника убьют, и вы останетесь один на один с Гипносом - местным глав.гадом. Достаем пушки потяжелее и учим мутанта уму-разуму.
После ролика открываем дверь ключом, и проходим в новую локацию, где устроят засаду два Т-103. Кормим гадов свинцом/снарядами, или просто пробегаем, а затем спускаемся на лифте вниз.
Далее на перроне вас встретят Лот и Лили. Сперва нажмите на кнопку на панели у стены, отбивайтесь от спецназа и прыгайте в поезд. После непродолжительной поездки поднимайтесь на лифте наверх. Ну, конечно, как же мы могли забыть про тебя, Гипнос. Доставайте свои самые большие пушки, и давайте врагу бой. Бейте гада, либо из гранатомета, либо из магнума. Получив определенное количество урона, босс мутирует, и, разумеется, станет куда опаснее. Не жалейте ни патронов ни аптечек - все-равно они вам больше не пригодятся. В конце концов, запас прочности врага иссякнет, и тот отправится на тот свет. После победы смотрим финальный ролик, титры и результат. Все: занавес.